В России с ноября 2024 года купили 800 смартфонов и 130 планшетов Fplus на ОС «Аврора»

Компания вполне довольна показателем

2 мин.
В России с ноября 2024 года купили 800 смартфонов и 130 планшетов Fplus на ОС «Аврора»

В последние четыре месяца после старта продаж устройств бренда Fplus, работающих на базе отечественной операционной системы «Аврора», объёмы отгрузки гаджетов начали исчисляться тысячами штук. Российские пользователи приобретают смартфоны и планшетные компьютеры Fplus. При этом закупаются не только различные коммерческие организации и государственные структуры, но и простые потребители.

Представители компании Fplus сообщили, что планшет Fplus Life Tab Plus и смартфон Fplus R570E начали продаваться в России в начале ноября 2023 года. В соответствии с имеющейся статистикой, в обычных магазинах россияне приобрели 147 смартфонов Fplus на общую сумму примерно в 2,2 млн рублей, а также 33 планшета на 560 тысяч рублей. В онлайн-магазинах российские пользователи приобрели 646 смартфонов на сумму почти 9,7 млн рублей и 100 планшетов на 1,69 млн рублей.

Один из первых обладателей устройства

Как отмечает компания Fplus, указанная статистика относится к исключительно розничным продажам. С ноября 2023 года планшеты и смартфоны, работающие на операционной системе «Аврора», российские потребители могут приобрести в обычных магазинах, хотя изначально эти гаджеты распространялись исключительно в коммерческом и государственном секторе.

Пресс-служба компании F-Plus подчёркивает, что это первый в истории опыт продажи в России устройств, работающих на операционной системе «Аврора», поскольку ранее их закупали только различные коммерческие и государственные структуры.

Среди основных корпоративных клиентов, которые сейчас приобретают гаджеты, работающие на базе операционной системы «Аврора», можно выделить компанию «Российские железные дороги», которая предоставляет соответствующие устройства проводникам своих поездов. Кроме того, гаджетами Fplus сейчас пользуется компания ГУП «Пассажиравтотранс».

В компании Fplus также указывают на то, что на данный момент основной аудиторией бренда являются различные организации, то есть корпоративный рынок. Но в течение 2024 года разработчик планирует заметно расширить ассортимент гаджетов, работающих на «Авроре», а также выпустить более современные модели устройств.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube