Сотрудники аналитического центра МТС сообщают, что абоненты стали чаще менять смартфоны. При этом речь идёт как о самих аппаратах так и выпускающих их брендов. Срок использования потребителями устройств сократился на пять месяцев года и пять месяцев, пишет «КоммерсантЪ», ссылаясь на Big Data.
Аналитики связывают тенденцию с расширением ассортимента в низком и среднем ценовых сегментах, в частности среди китайских производителей, которые демонстрируют самый высокий прирост по количеству смартфонов. По словам представителя оператора, в целом доля китайских смартфонов в мобильной сети увеличилась почти на 10%.
Наибольший прирост показала Realme с 2,5%, а наибольший отток у Samsung, чья доля сократилась на 3% год к году. Отмечается, что 67% владельцев iPhone в России предпочитают покупать новые модели, а не переходить на решения других компаний, Xiaomi продолжают выбирать 41% потребителей, а Samsung — 35%.
Согласно МТС, в 2023 году россияне стали чаще менять бренды смартфонов при переходе на новые устройства и только 30% пользователей сохранили приверженность конкретным производителям. Годом ранее показатель составлял 34%.
Ещё по теме:
- Глава PlayStation Джим Райан покинет Sony в марте 2024 года
- Французский император и горящая Москва на кадрах биографического фильма «Наполеон» от Apple
- В первой бета-версии iOS 17.1 функции здоровья аккумулятора по-прежнему доступны только для iPhone 15