В России стали чаще покупать смартфоны, носимые устройства и наушники

В начале года продажи выросли на 15%

2 мин.
Текст: Ракот
В России стали чаще покупать смартфоны, носимые устройства и наушники

По данным группы «М.Видео-Эльдорадо», с января по апрель в общей сложности было продано 19 миллионов смартфонов, носимых устройств и наушников — почти на 15% больше, чем годом ранее.

Ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой проанализировала интерес покупателей к основным экосистемам электроники и выяснила, что более 45% объёма продаж пришлось на мобильные устройства шести компаний: Xiaomi, Apple, Samsung, realme, Huawei и Tecno. Отмечается, что спрос на указанные бренды за год вырос более чем на треть.

В среднем, каждый десятый владелец смартфона предпочитает покупать носимые устройства и наушники того же производителя. Например, 30% обладателей iPhone в течение года приобретают к нему дополнительные аксессуары от Apple.

В «М.Видео-Эльдорадо» также отмечают, что россияне продолжают проявлять интерес к экосистемам, то есть мобильным устройствам и сервисам одного бренда.

Самую доступную экосистему предлагает Tecno. Средний чек трёх устройств этого бренда в этом году составляет порядка 15,5 тысяч рублей. Для сравнения, средняя цена комплекта Xiaomi составляет около 19 тысяч рублей.

Средняя стоимость смартфона, смарт-часов и наушников realme находится на уровне 20 тысяч рублей, Huawei — около 43 тысячи рублей, Samsung — начинается от 55 тысяч рублей. Дороже всего обойдётся комплект от Apple — в среднем 112 тысячи рублей.

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: у россиян растёт спрос на «экосистемы» электроники – смартфоны и комплекты гаджетов к нему от одного бренда

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube