«Коммерсантъ» сообщает, что за первое полугодие 2022 года в стране уверился спрос на игровые мониторы. Об этом рассказали представители объединённой сети «М. Видео-Эльдорадо», зафиксировавшей рост рынка.
Отмечается, что за указанный период 2021 года 40% от всех проданных устройств были игровыми, а в этом — 50%. При этом доля игровых ноутбуков на рынке не изменилась, составив 15% в штучном выражении и 25% в денежном.
По оценке «М.Видео-Эльдорадо», за девять месяцев продано 320 тысяч игровых ноутбуков и порядка 400 тысяч игровых мониторов. Лидером стал китайский Thunderobot от Haier Group. В числе других популярных производителей в рамках ассортимента ритейлера называют Asus, Lenovo, HP, Acer и MSI.
Всего в России за первое полугодие 2022 года, по данным «М.Видео-Эльдорадо», было продано 1,4 миллиона ноутбуков. Представители объединённой сети отмечают, что на фоне ухода крупных компаний игровые ноутбуки теперь чаще используют для рабочих целей.
Ещё по теме:
- Слух: Apple рассматривала возможность выпуска недорогого iPad с пластиковым корпусом, но отказалась от этой идеи
- В России закрыли лазейку для закупок иностранного ПО
- В России вчетверо сократились продажи MacBook