В 2023 году рынок российских ноутбуков в стране увеличился в два раза по сравнению с 2022 годом, сообщают «Ведомости» со ссылкой на IT-холдинг Fplus. Было продано 256 тыс. устройств на сумму 8,4 млрд руб.
Повысился также спрос на ноутбуки азиатских производителей. В 2023 году в Россию было импортировано 320 тыс. устройств, что на 10% больше, чем в 2022 году, уточняет издание ссылаясь на данные таможни.
Подтверждение роста интереса дают и в «М.Видео-Эльдорадо». В третьем и четвёртом кварталах 2023 года более 10% продаж в натуральном выражении составили ноутбуки от российских компаний.
Доля российских брендов превышает 8%, дополняет бизнес-аналитик Fplus Артур Махлаюк. Наибольшей популярностью пользовались российские бренды Digma, Irbis и Fplus.
Ещё по теме: