В России открыли доступ к новой социальной сети сделанной с похожим на Instagram* интерфейсом – LOOKY. В ней сохранились все привычные функции: обычные посты, сторис, редакторы фото и видео, хештеги, фильтры, комментарии и личные сообщения.
Сам проект развивается за счёт частных инвестиций, но компания-разработчик также подаёт заявки на гранты.
Одной из главных особенностей нового приложения доступного для iOS и Android является полный перенос профиля из зарубежной соцсети. Перенести можно ник, фотографию профиля, посты, подписки и подписчиков. Далее, при публикации контента в Instagram*, он будет дублироваться и в LOOKY (но не наоборот).
Второе из отличий – возможность публикации внешних ссылок непосредственно в постах. В оригинальной соцсети внешнюю ссылку можно было добавить только в профиль.
Кроме того, разработчики обещают добавить такие функции, как донаты для блогеров, маркетплейс для бизнеса, ачивки и внутренние активности.
Cоздатели рассчитывают привлечь к 2024 году не менее 10% российской аудитории Instagram*.
«Мы хотели сделать свой Instagram*, только лучше — так появился LOOKY. У нас есть качественный продукт, профессиональная команда и четкое понимание того, чего хотят пользователи. Наша цель — стать лидером в своей нише и забрать себе как минимум десятую часть аудитории Instagram* к 2024 г. — для нас выглядит вполне реальной» — сказал руководитель проекта LOOKY Егор Яковлев.
Приложение LOOKY доступно для скачивания в App Store, Google Play и App Gallery.
Ещё по теме:
- Поиск Google обзавёлся непрерывной прокруткой
- Apple снимет с производства все модели iPad Mini 3
- My Little Pony, JellyCar Worlds и Dead Cells+ станут доступны в Apple Arcade в декабре 2022 года