«Известия» сообщают, что в отечественном авторизованном сервисном центре Sony возникли проблемы с починкой PlayStation. Пользователи консолей японского производителя вынуждены ждать несколько месяцев, пока в компании отремонтируют систему.
В официальном АСЦ прокомментировали журналистам сложившуюся ситуацию, отметив, что «всё зависит от наличия запчастей. Если деталей нет, то сроки поставки не определены». Кроме того проблему с поставками запчастей подтверждают в крупном IT-дистрибьюторе. По словам источника газеты, устранение недостатков стало занимать больше времени, так как значительно усложнилась логистика по доставке деталей.
Ещё одной причиной увеличившегося срока ремонта служат отличия в технической составляющей. Консоли PlayStation существует в нескольких вариантах, которые внешне могут не отличаться друг от друга, однако Sony несколько раз меняла компоновку деталей, дорабатывая систему охлаждения и остальные нюансы, которые компания не афиширует.
Отдельно отмечается массовая проблема с устройством ввода для PlayStation. Брак контроллера носит массовый характер. Имеет место быть так называемый дрифт стиков — люфт и инерция клавиш, с помощью которых в играх указывают направление или смотрят по сторонам. Проблема оказалась настолько критичной, что часто Sony выдаёт новый контроллер вместо ремонта, поскольку не успевает производить достаточное количество аксессуаров для покрытия гарантийных обязательств.
Юристы напоминают, что срок устранения недостатков не должен превышать полтора месяца. Впрочем, неавторизованные сервисы готовы выполнить ремонт прямо в день обращения, однако их возможности сильно отличаются от тех, которые есть у официальных АСЦ.
Ещё по теме:
- Instagram* потерял свою душу, по мнению основателя социальной сети
- Epic получила постановление о выплате штрафа в размере $245 млн
- Превью Exoprimal