Российский видеохостинг Rutube пользовался огромной популярностью в первые восемь месяцев 2022 года по сравнению с YouTube. Впрочем, доля трафика отечественного решения за указанный период составила лишь малую часть от значений зарубежного аналога.
Представитель сотового оператора Yota отмечает, что в 1,7 раза больше трафика было потрачено на приложение за неделю с 15 по 21 августа, чем за первую неделю января. Количество пользователей за это время увеличилось в 1,2 раза. YouTube за тот же период увеличил и количество пользователей, и объемы трафика в 1,2 раза.
По данным МТС, трафик Rutube за указанный период увеличился на 73%, YouTube — в 2,3 раза. Что касается количества пользователей, то российский видеохостинг вырос по этому показателю на 57%, а его зарубежный аналог остался в стабильных значениях.
Согласно «Билайну», пиковый трафик Rutube увеличился в 2,5 раза за восемь месяцев текущего года, при том, что прирост пикового потребления YouTube за этот же период составил лишь 16%. Оператор подчёркивает, что трафик Rutube в период с января по август 2022 года составил около 2% от трафика YouTube.
Ещё по теме: