В Samsung разрешили пользователям отключать рекламу на экранах холодильников бренда

Компания выпустила обновление программного обеспечения

1 мин.
В Samsung разрешили пользователям отключать рекламу на экранах холодильников бренда

Компания Samsung обновила программное обеспечение для умных холодильников премиального сегмента, позволив владельцам отключать встроенные рекламные блоки. 

Ранее пользователи обнаружили, что их устройства начали демонстрировать рекламные материалы без какого-либо уведомления или согласия. Особенно раздражающим это оказалось с учетом высокой стоимости моделей с дисплеем — цена большинства из них начинается от 1500 долларов. 

Несмотря на премиальный статус, производитель не предоставлял никаких скидок или бонусов за отображение рекламы, что спровоцировало активные обсуждения в сети о правах потребителей и характере владения цифровыми устройствами.

Информация об изменениях появилась на форуме Reddit. Владельцы устройств сообщают, что новая настройка располагается в нижней части меню параметров. В случаях, когда функция отключения рекламы отсутствует, пользователям следует проверить наличие последнего обновления программного обеспечения и установить его при необходимости.

Холодильники Samsung с сенсорными экранами уже давно превратились в многофункциональные панели управления. Через встроенные дисплеи можно запускать YouTube, следить за списками покупок, просматривать рецепты, заказывать продукты онлайн и управлять другими элементами умного дома. 


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN