Компания Samsung обновила программное обеспечение для умных холодильников премиального сегмента, позволив владельцам отключать встроенные рекламные блоки.
Ранее пользователи обнаружили, что их устройства начали демонстрировать рекламные материалы без какого-либо уведомления или согласия. Особенно раздражающим это оказалось с учетом высокой стоимости моделей с дисплеем — цена большинства из них начинается от 1500 долларов.
Несмотря на премиальный статус, производитель не предоставлял никаких скидок или бонусов за отображение рекламы, что спровоцировало активные обсуждения в сети о правах потребителей и характере владения цифровыми устройствами.
Информация об изменениях появилась на форуме Reddit. Владельцы устройств сообщают, что новая настройка располагается в нижней части меню параметров. В случаях, когда функция отключения рекламы отсутствует, пользователям следует проверить наличие последнего обновления программного обеспечения и установить его при необходимости.
Холодильники Samsung с сенсорными экранами уже давно превратились в многофункциональные панели управления. Через встроенные дисплеи можно запускать YouTube, следить за списками покупок, просматривать рецепты, заказывать продукты онлайн и управлять другими элементами умного дома.
Ещё по теме:
- Взлом собственной плоти: фокусник забыл пароль от вживлённого в руку чипа
- Евросоюз готовит новый удар по Apple: под прицелом «Карты» и реклама
- Китайский андроид прошел 106 километров и побил мировой рекорд