В США растёт популярность «тупых» телефонов — они помогают бороться с зависимостью от экранов

Возможно, «тупые» телефоны выходят из моды в мировом масштабе, но не в Штатах.

1 мин.
В США растёт популярность «тупых» телефонов — они помогают бороться с зависимостью от экранов

Такие компании, как HMD Global, производитель телефонов Nokia, продолжают продавать миллионы мобильных устройств, аналогичных тем, которые использовались в начале 2000-х годов. Сюда входят так называемые «тупые», они же функциональные телефоны – традиционные «раскладушки» или «слайдеры», оснащённые дополнительными функциями, такими как GPS или Hotspot.

«Я думаю, вы можете увидеть это в некоторых группах представителей поколения Z – они устали от экранов», – объясняет Хосе Брионес, сторонник «тупых» телефонов и модератор сабреддита r/dumbphones. «Они не знают, что происходит с психическим здоровьем, и пытаются сократить количество потребляемых услуг».

В США продажи функциональных флип-фонов в 2022 году увеличились, ежемесячно продаваясь десятками тысяч. В то же время как продажи мобильных телефонов HMD в остальном мире сократились.

По данным компании Counterpoint Research, в 2022 году почти 80% продаж функциональных телефонов придётся на страны Ближнего Востока, Африки и Индии. Но некоторые считают, что эта цифра изменится, так как часть молодёжи в США вернётся к «тупым» или минималистичным гаджетам.

Предполагается, что в ближайшее время рынок кнопочных телефонов увеличится как минимум на 5 %. Некоторые производители, вроде Punkt и Light, уже планирует переориентироваться на новую аудиторию и расширить модельный ряд своих устройств.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube