Использование смартфонов и планшетов среди детей сейчас выше, чем когда-либо, поскольку эти устройства стали важным источником развлечений и образования во время пандемии. Однако родителям важно помнить о том, что их дети делают с техникой, поскольку это может иметь значительные последствия не только для их здоровья, но и финансов.
Одна из мам решила предупредить родителей о рисках, связанных с покупками в приложениях, после того как её сын потратил $16 000 на видеоигру
Женщина из штата Коннектикут обратилась к другим родителям с предупреждением после того, как её шестилетний сын, играя в любимую игру на iPad, списал с её счёта PayPal астрономическую сумму за покупки внутри приложения. Джессика Джонсон, жительница Уилтона и мать двоих детей, заметила, что в июле в её банковской выписке 12 раз подряд появилась одна и та же сумма в размере $106,34. В отчёте о транзакциях были и менее значительные суммы в размере $53,16 и ещё несколько сумм в диапазоне от $200 до $600.
Женщина связалась со своим банком и Apple, а также с разработчиком видеоигр Sega, которому принадлежит игра Sonic the Hedgehog. Джонсон сказала, что во вторник ей позвонили из Apple, и компания согласилась вернуть ей часть денег.
«Они вернули мне $10 553,86», – сказала она, добавив, что не знает о значении этой суммы.
Apple подтвердила, что ей удалось вернуть Джонсон деньги за все расходы, которые компания смогла идентифицировать.
В своём заявлении компания Apple подчеркнула, что в её продуктах реализованы инструменты, помогающие пользователям защитить себя и свои семьи от несанкционированных расходов на приобретения внутри приложений. Эти средства включают в себя родительский контроль, возможность создания Apple ID для каждого члена семьи, совместное использование семейных данных и функцию «Попросить купить», когда дети могут отправить запрос организатору семьи, чтобы тот одобрил или отклонил покупку, или процесс загрузки приложения. Apple также позволяет пользователям требовать пароль при каждой покупке или каждые 15 минут, а также выбирать, как часто они хотят вводить пароль при совершении покупок в App Store и iTunes Store.
Джонсон, которая установила пароль на iPad, используемый ею и детьми, сказала, что не знала о существовании настройки, позволяющей ребенку продолжать совершать покупки без пароля по истечении определённого времени. Она рассчитывает, что её опыт послужит предостережением для других родителей и побудит их ознакомиться с различными настройками, доступными для защиты от несанкционированных покупок.
Будучи матерью маленьких детей, Джонсон подчеркнула, что для других родителей важно знать о подобных инцидентах.
«Это прискорбно, потому что мы все находимся в состоянии пандемии, мы все работаем дома. Мы прилагаем все усилия, чтобы развлечь наших детей и одновременно выполнить работу. Мы [иногда] склонны сказать: "Вот, возьми iPad". Думаю, в моём случае это явно не сработало», – сказала она.
Ещё по теме:
- Foxconn начнёт производство MacBook во Вьетнаме уже в мае 2023 года
- Apple не может распродать iPhone 14 Plus
- Илон Маск, возможно, проведёт новое голосование по поводу своей отставки