Владельцы новых Apple TV 4K сообщают о проблемах с подключением пульта Siri Remote

Дело, кажется, в последнем обновлении приставки.

1 мин.
Владельцы новых Apple TV 4K сообщают о проблемах с подключением пульта Siri Remote

Всё больше владельцев Apple TV 4K третьего поколения сообщают о проблемах с подключением пульта Siri Remote, которые временно устраняются перезагрузкой самого пульта или отключением питания приставки.

На форумах Reddit было создано несколько тем, чтобы привлечь внимание к проблеме, которая, похоже, связана с непостоянным соединением Siri Remote по Bluetooth с последней версией Apple TV 4K даже на близком расстоянии.

Пользователи сообщают, что пульт периодически теряет связь с приставкой, что можно устранить только путём повторного сопряжения или его перезапуска (как перезапустить Siri Remote), либо отключением приставки от сети и последующим её подключением для восстановления соединения.

Примечательно, что проблема не возникает, когда те же пользователи пытаются управлять Apple TV 4K с помощью приложения Remote на iPhone или с помощью пульта дистанционного управления телевизором через HDMI-CEC, что позволяет предположить, что проблема действительно связана с Bluetooth между пультом и приставкой.

Связана ли проблема с программной ошибкой или с аппаратным обеспечением, пока неизвестно, хотя есть некоторые признаки того, что она возникла у некоторых пользователей только после обновления до tvOS 16.2, что может быть причиной распространения проблемы только сейчас.

Третье поколение Apple TV 4K было выпущено в октябре 2022 года и оснащено процессором A15 Bionic, 64 ГБ или 128 ГБ памяти, поддержкой HDR10+. Он поставляется с пультом дистанционного управления Siri Remote с разъёмом USB-C.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube