Сегодня ночью владельцы 3D-принтеров Bambu X1C и P1P были неприятно удивлены, когда обнаружили, что их устройства внезапно активировались и начали работать сами по себе. Одни принтеры повторили предыдущие задания, тогда как другие, пытаясь напечатать новую модель поверх уже готовой, из-за чего частично вышли из строя.
Предполагается, что причиной аварии стал сбой в работе облачной службы производителя. Компания Bambu в настоящее время проводит расследование инцидента, признавая возможность проблем в облачной инфраструктуре.
В дополнение к этому, в корпоративном блоге производителя указывается, что в минувший вторник на серверах компании произошли два непродолжительных отключения, в результате которых системы не получили подтверждения о выполнении заданий принтеров. Вместо остановки работы, принтеры повторно начали печать последних заданий. Это представляет серьёзную проблему, так как 3D-принтеры могут нагреваться до опасной степени, способной вызвать пожар. В случае с Bambu это указывает на недостаточную проработку удалённой системы управления.
Производитель принял на себя полную ответственность за инцидент и обещал внести изменения в систему управления, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Однако, компания не объявила о предоставлении бесплатного ремонта или замены комплектующих, которые вышли из строя. Вместо этого, клиентам, понёсшим ущерб было предложено связаться с компанией для индивидуального урегулирования вопросов.
Важно отметить, что у принтеров Bambu есть режим работы только в локальной сети, который можно активировать в настройках устройства. Это позволяет отправлять задания на печать напрямую через Wi-Fi, без использования интернета. Также возможно отправить задание на печать непосредственно с карты памяти. Эти функции предоставляют пользователям дополнительные варианты управления и уменьшают зависимость от облачной инфраструктуры.
Ещё по теме: