По данным аналитической компании Appmagic, за первые 30 дней существования карточной игры Marvel Snap её скачали 12,2 млн. раз, а доход составил $10,94 млн.
С момента релиза 18 октября Marvel Snap возглавила чарты по всему миру и получила признание критиков. Её мягкая монетизация также была высоко оценена как игроками, так и критиками.
По данным Appmagic, за первые 30 дней после глобального запуска Marvel Snap зарабатывала в среднем около $365 тыс. в день при ежедневном количестве скачиваний около 407 тыс.
В пятёрку самых прибыльных рынков по доходам Marvel Snap на сегодняшний день входят США, где она заработала $6,3 млн, затем Корея ($780 тыс.), Япония ($558 тыс.), Канада ($428 тыс.) и Франция ($360 тыс.).
Что касается загрузок, США снова на первом месте с 3,18 млн. установок, за ними следуют Бразилия (982 тыс.), Италия (739 тыс.), Индонезия (700 тыс.) и Франция (642 тыс.).
При разделении по платформам доход от iOS составил $6,38 млн, а от устройств Android – $4,57 млн. На сегодняшний день в Google Play было произведено больше загрузок - 8,67 млн. установок, а на iOS – 3,53 млн.
Ветеран игрового дизайна Connect Ventures и ведущий подкаста Deconstructor of Fun Этан Леви в своём блоге Famous Aspect также отмечает, что Marvel Snap имеет «спокойную, дружелюбную к игрокам и ориентированную на косметику философию монетизации».
Он также обращает внимание на то, что в результате общая «глубина продаж» в Marvel Snap немного мала по сравнению с самыми прибыльными играми, зарабатывающими более $100 млн в год.
Marvel Snap – один из крупнейших запусков года на сегодня, но его затмил впечатляющий первый месяц Diablo Immortal, который принес Blizzard и NetEase $49 млн. благодаря 10 млн. загрузок.
***
Проект в России доступен на Android или через создание нового Apple ID для устройств от Apple. В обоих случаях необходимо автризовываться с помощью учётной записи Google.
Ещё по теме: