Этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC выходит ролевая игра Weird West. Творение независимой студии WolfEye Studios расскажет о жизни людей на Диком Западе. А чтобы было интереснее, директоры Рафаэль Колантонио и Жюльен Роби приправили своё дебютное творение мистикой и хоррором.
Давайте подробнее остановимся на двух из пяти героях кампании и посмотрим, что ждёт игроков в Weird West.
Завязка
Игра полна историй об искуплении и чести, баек о странности и безумии, рассказов о низости натуры. Пользователи возьмут под свой контроль пять разных персонажей, цепочка взаимосвязанных путешествий которых станет ответом на вопрос о том, что означает горящее клеймо, полученное героями.
Охотница за головами
Когда-то эту женщину уважал весь Запад. Однако она отошла от дел, заперла верные револьверы в ящик и ушла жить на ферму, пообещав умирающему деду бросить недостойное занятие. К сожалению, не вышло. Внезапно на дом совершают налёт бандиты, которые убивают сына и похищают мужа. Похоронив ребёнка, женщина достаёт своё оружие и выходит на тропу войны. Закопав настоящее и вспомнив прошлое ей остаётся только мстить.
Локации
Команда разработчиков состоит из 25 человек, а основной костяк был сформирован выходцами из Arkane (Dishonored). Геймдизайнер Гаэль Жиродо старался подать Weird West в нелинейном ключе. Охотница отправляется в город, чтобы добыть информацию о похитителях мужа. По дороге она может случайно наткнуться на лагерь бандитов. В таком случае история примет совершенно другой оборот.
Диалоги
В игре есть глобальная карта, на которой расставлены точки интереса и появляются случайные события. Игрок может посетить населённый пункт, где встретит персонажей, желающих поговорить. Диалоги сами по себе не озвучены, вместо этого происходящее описывает рассказчик.
Выбор из вариантов ответа не велик — Weird West всё же не является иммерсивным симулятором, которыми выходцы Arkane занимались последние годы. Это изометрическая игра, рассчитанная больше на тактику.
Интерактивность
Благодаря открывшейся перспективе игрок подмечает дополнительные возможности. Со многими объектами можно взаимодействовать. Например, взорвать дверь вместо того, чтобы искать к ней ключ.
В бою помогут раскиданные повсюду бочки. Их можно швырнуть в противника или поджечь вытекающее из них горючее вещество, бросив в него лампу. Но есть в этом обратная сторона — если героиню отравят, придётся искать противоядие.
Разработчики также собираются задействовать динамическую погоду, такую как дождь и торнадо, способные вносить собственные коррективы в сражения.
Оборотень
Говоря о меняющейся природе стоит упомянуть второго персонажа игры — оборотня. Его народ мирно пас стада по всему Западу, веря в абсолютные ценности. Но пришли враги, которые начали истреблять его род.
Когда родных почти не осталось, а абсолютная вера канула в небытие, божественное пророчество открыло ему способ защитить свой народ. К сожалению, не бесплатно. Герой связал свою судьбу с луной и яростью, которую порой очень трудно сдержать.
Боевая система
Основной акцент в сражениях делается на перестрелках. Игрок задаёт направление атаки, регулирует дальность и даёт оценку окружению. В бою можно сфокусировать на главаре, убив которого герой вызовет панику среди подчинённых. Хотя подобное способно сыграть пользователям в минус, когда враги захотят отомстить обидчику.
Стелс
Игрокам предоставляется два пути: зачистить локации днём, участвуя в перестрелках или скрытно пробраться через толпу ночью. Врагов можно по тихому вывести из строя, после чего спрятать в кустах. Разработчики также предусмотрели альтернативные маршруты.
На прохождение Weird West понадобится около 20-30 часов, а мир игры — самый большой, что делали разработчики. Пользователей ждут побочные квесты, напарники и интересное повествование. Предзаказ на Weird West уже открыт.
Ещё по теме: