Вечером 18 июня маркетплейс Wildberries официально сообщил об объединении с одним из крупнейших российских операторов наружной рекламы Russ. Согласно основной версии, компания самой богатой женщины России Татьяны Бакальчук старается таким образом достичь лидирующих позиций и на отечественном рекламном рынке.
В официальном сообщении говорится, что объединение двух компаний происходит для создания новой цифровой торговой платформы. Также было уточнено, что это объединение позволит сформировать нового отечественного игрока на финансовом, медийном и торгово-промышленном рынке российской экономики, а также в сфере интернет-технологий, рекламы, ритейла и логистики.
Предполагается, что география реализации нового стратегического проекта охватит территорию России, страны бывшего СНГ, а также Китай, Индию, азиатские, африканские и ближневосточные государства.
Также уточняется, что Татьяна Бакальчук будет назначена на пост генерального директора будущей объединённой группы компаний, а Роберт Мирзоян, руководитель Russ, выступит в роли главного исполнительного директора.
По словам некоторых иностранных аналитиков, подобный подход позволяет Татьяне Бакальчук обеспечить защиту российской экономики от санкций. Благодаря этому объединению будет создана мощная альтернатива глобальной платёжной системе, из которой на сегодняшний день исключены крупные отечественные банковские учреждения.
В частности, издание Bloomberg отмечает, что совместное предприятие с Russ Group позволит компании Wildberries создать в России цифровой рынок, помогающий малому и среднему бизнесу продвигать и экспортировать свою продукцию. Помимо этого, как уверены эксперты, также планируется создание платёжной платформы, способной заменить доминирующую на данный момент трансграничную сеть SWIFT.
Ещё по теме:
- Huawei решила не отставать от Apple и представила Harmony Intelligence
- Число активных устройств пользователей Huawei приближается к миллиарду
- Nvidia уступила первое место самой дорогой компании в мире Microsoft