Китайская компания Xiao-I, занимающаяся разработкой искусственного интеллекта, которая недавно успешно провела IPO, выручив внушительную сумму в $39 млн, поставила перед собой амбициозную цель глобальной экспансии. Компания намерена получить до половины своего общего дохода за счет международных продаж.
Xiao-I, детище Юань Хуэя, добилась значительных успехов с момента своего создания два десятилетия назад, когда представила своего первого чат-бота. Со временем эта шанхайская корпорация продемонстрировала значительный рост, в настоящее время её стоимость оценивается более чем в $400 млн, и благодаря продолжающейся популярности ChatGPT заняла место на престижной фондовой бирже Nasdaq. Компания поддерживается Alibaba Group Holding.
Заглядывая в будущее, Xiao-I намерена расширить свой охват на мировом рынке, заявив о своих амбициозных планах по расширению.
Мотивация Юань Хуэя к разработке чат-бота восходит к бурному 2003 году, когда Китай боролся со вспышкой тяжёлого острого респираторного синдрома (SARS). Именно в этот период Юань осознал потенциал технологии чат-ботов в предоставлении пользователям эффективной и достоверной информации. Это осознание подтолкнуло компанию к выпуску первого бота в январе 2004 года, который быстро завоевал популярность среди пользователей.
В первые месяцы 2004 года компания Xiao-I представила то, что она с гордостью провозгласила первым в мире чат-ботом. Это революционное творение было доступно через популярные мессенджеры MSN и QQ, покорив значительное число пользователей и завоевав широкую популярность.
Инновационный чат-бот от Xiao-I был настолько впечатляющим, что в 2007 году компания Microsoft признала Xiao-I своим эксклюзивным партнёром в области разработки. Признание со стороны такого выдающегося игрока отрасли ещё больше укрепило новаторские позиции Xiao-I.
История успеха Xiao-I продолжала развиваться, и к 2008 году их продукция собрала впечатляющую базу пользователей, превышающую 100 миллионов по всему миру. Xiao-I успешно обслуживает более 1000 бизнес-клиентов в более чем 50 отраслях. Несмотря на то, что основное внимание уделяется материковому Китаю, эти клиенты включают таких крупных игроков, как известные операторы телекоммуникационных сетей страны, ведущие коммерческие банки и известные технологические гиганты, такие как JD.com и Huawei.
Ещё по теме: