Видеоплатформа YouTube изменила подход к нецензурной лексике в роликах, позволив использовать её с самого начала без риска потерять доход от рекламы. Теперь видео, где ругательства звучат уже в первые 7 секунд, больше не подпадают под строгие ограничения.
Ранее такие материалы автоматически относились к категории с пониженной рекламной выручкой. С ноября 2022 года по март 2023 года монетизация ограничивалась даже в тех случаях, когда грубые слова появлялись на 8-15 секундах воспроизведения. Тогда это объяснялось стремлением соответствовать телевизионным нормам и требованиям партнёров по рекламе.
Сейчас, по словам представителя YouTube Конора Каваны, рекламодателям предоставили инструменты для более гибкого выбора уровня допустимого контента. В системе появились настройки, позволяющие партнёрам самим определять степень допустимой грубости речи в видеоматериалах, с которыми они готовы ассоциировать свои бренды.
При этом некоторые ограничения остались. Если в ролике используется чрезмерное количество матерных выражений, доход от показа рекламы может быть урезан. Кроме того, YouTube по-прежнему не допускает присутствие нецензурной лексики в заголовках видео и на обложках.
Ещё по теме:
- iPhone снова набирает обороты в Китае
- Sketchers внедрили в детскую обувь возможность отслеживания с помощью AirTag
- Apple по ошибке прорекламировала складной Samsung