Активная аудитория мобильных игр в России к 2027 году вырастет на 35% и составит 35 миллионов человек, считают исследователи TelecomDaily. Для сравнения, на конец 2022 года количество
пользователей составляло 26 миллионов.
Аналитики также ожидают увеличения расходов на мобильные игры. Согласно подсчётам, средняя сумма, которую россияне тратят на подобный вид развлечения, за пять лет вырастет на 20% — с текущих 59 до 67 долларов в год. По прогнозам TelecomDaily, объём отечественного рынка мобильных игр в России к 2027 году увеличится на 52%, однако темпы роста будут замедляться.
Основным движущим фактором, несмотря на уход разработчиков Nexters, Game Insight и Plarium, эксперты называют увеличение количества выпускаемых игр, а также стагнацию невиртуальных развлечений, например, отсутствие голливудских премьер в кинотеатрах.
Ещё по теме: