Apple продолжает удерживать лидерскую позицию в нише умных часов, согласно данным компании Strategy Analytics. Поставки умных часов всех производителей в третьем квартале 2019 года выросли на 42% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
По оценкам Strategy Analytics, продажи Apple Watch за квартал достигли 6,8 млн единиц, по сравнению с 4,5 млн в третьем квартале 2018 года. Это на 51% больше, чем среднее значение по отрасли. Более того, доля Apple на рынке умных часов выросла с 45% до 47,9% в этом году.
Что касается конкурентов Apple Watch, Samsung отгрузила 1,9 миллиона умных часов по всему миру в 3 квартале 2019 года, что почти вдвое больше показателей прошло года (1,1 млн). Это Компания Samsung «занимает одну из лидерских позиций в нише умных часов»,- заявляет Strategy Analytics.
Fitbit, которая теперь является собственностью Google, продала 1,6 млн умных часов по всему миру в третьем квартале 2019 года. Поставки выросли незначительно — на 100 тысяч по сравнению с третьим кварталом 2018 года. Общая доля Fitbit на рынке смарт-часов упала с 15% в прошлом году до 11% в этом квартале.
Благодаря продолжающемуся росту, Apple Watch остается «явным лидером отрасли»,- отмечает Strategy Analytics:
В третьем квартале 2019 года Apple поставила 6,8 млн смарт-часов по всему миру. Показатели выросли на 51% по сравнению с 3 кварталом 2018 года. Apple Watch сильно опережает всех конкурентов. Доля на рынке выросла за последний год с 45% до 48%. Apple Watch продолжает успешно бороться с Fitbit и Samsung. Apple Watch — половина мирового рынка смарт-часов.
Apple никогда не публиковала данные о продажах Apple Watch, ссылаясь на конкуренцию. Официальной аналитики нет, но доходы Apple в нише умных устройств продолжают расти.