Интересное тут провели исследование. Consumer Research Research Partners (CIRP), подготовило отчет о том, что пользователи Android имеют более высокую лояльность к бренду, чем пользователи iOS. В докладе говорится, что не только лояльность Android растет с начала 2016 года, но в настоящее время она является самой высокой, чем когда-либо была. Можно ли теперь говорить о том, что Android-пользователи будут хавать все, что им дают – в докладе не уточняется.
Чтобы измерить текущую лояльность к каждой платформе, в исследовании рассматривался процент американских клиентов, которые остались с операционной системой после обновления своих смартфонов в 2017 году.
Из статистики следует, что 91% владельцев Android остались на этой операционной системе, в то время как на iOS – лишь 86%.
«Сейчас только две мобильные операционные системы. Пользователи теперь выбирают одну, изучают ее, вкладывают средства в приложения и придерживаются только ее».
– Майк Левин, соучредитель CIRP
Интересная особенность заключается в том, что лояльность к бренду начала потихоньку сдвигаться с 2016 года. В тот год, с января по декабрь, лидировала платформа с зеленым роботом, где процент удовлетворенности колебался от 89 до 91. А вот у iOS были с этим проблемы: от 85 до 88% пользователей были удовлетворены продуктами компании.И вот имея всю эту информацию на руках, пользователи Android уже могли бы потирать руки предвосхищая то, что в свое оправдание напишут пользователи iOS. Однако, не стоит торопиться, Майк Левин уточняет:
«Если рассматривать абсолютное число пользователей, то iOSперетягивает себе больше прежних пользователей Android, чем тот же Androidу iOS».
И это не удивительно. За счет фрагментированности ОС от Google и разнящихся цен на смартфоны, у платформы всегда будет больше пользователей, чем у главного конкурента. Интересно тут теперь лишь одно: как различные СМИ будут преподносить эту информацию. [Источник]