Аналитическая компания «Институт исследований Яно» составила рейтинг самых популярных вещей у отаку или людей, увлечённых чем-либо в Японии. Пресс-релиз можно найти на официальном сайте организации.
Первое место в списке занимает аниме, которым увлекается 6,85 миллиона опрошенных человек. Японским анимационным картинам удалось привлечь больше поклонников, чем манге и видеоиграм с 6,48 и 4,54 миллиона респондентов соответственно.
Впрочем, самым прибыльным стало увлечение айдолами или молодыми певицами и актрисам. Отаку в среднем тратят на это 93 тысячи иен в год — примерно в три раза больше, чем на аниме или мангу.
10 самых популярных вещей у отаку:
- Аниме — 6,85 миллиона
- Манга — 6,48 миллиона
- Видеоигры — 4,54 миллиона
- Айдолы — 3,61 миллиона
- Ранобэ — 1,36 миллиона
- Фигурки — 1,28 миллиона
- Додзинси — 1,16 миллиона
- Моделизм — 920 тысяч
- Актёры озвучки — 920 тысяч
- Disney — 770 тысяч
10 самых прибыльных вещей у отаку:
- Айдолы — 93 704
- Disney — 53 274
- Видеоигры — 48 504
- Фигурки — 43 964
- Аниме — 35 799
- Актёры озвучки — 35 233
- Моделизм — 30 755
- Манга — 29 541
- Додзинси — 22 483
- Ранобэ — 18 648
Ещё по теме:
- Аналитики сообщают о падении спроса на смартфоны с 5G
- На Netflix вышел «1899». Рассказываем, каким получился новый сериал авторов «Тьмы»
- В России работают над супергеройскими киновселенными