Специальное мероприятие запланировано на вторник, 20 апреля. И по мере приближения этой даты компания начинает продвигает свою презентацию в различных социальных сетях. На этот раз Apple начала рекламировать апрельское мероприятие с помощью короткой рекламы в TikTok.
Как отмечает портал The Apple Post, реклама начала появляться у некоторых пользователей TikTok начиная с пятницы. В 10-секундном видео Apple использует анимированную версию приглашения чтобы призвать людей присоединиться к прямой трансляции запланированный на 20-е число. Интересно, что реклама пригашает на прямую трансляцию мероприятия на YouTube вместо того, чтобы перенаправлять пользователей на официальный сайт Apple.
@Apple Spring loaded. Join us for a special Apple Event. 20 April at 6 pm on YouTube Live.♬ Promoted Music
Несмотря на то, что Apple никогда не была особенно активна в социальных сетях, как другие компании, все же потихоньку входит на этот рынок, вероятно, для привлечения более молодой аудитории пользователей.