AppleiPhone

Apple анонсировала фотоконкурс для маркетинговой компании «Снимок на iPhone»

Shot on iPhone

Apple приглашает фотографов из разных уголков мира представить свои лучшие снимки, сделанные на iPhone, для своей следующей маркетинговой кампании.

Одними из лучших маркетинговых реклам Apple стали фотографии и видео, сделанные пользователями iPhone, многие из которых даже не считают себя фотографами.

Впервые конкурсная кампания Apple «Снимок на iPhone» стартовала в 2015 году с iPhone 6. Снимки выкладывались в Instagram и Twitter с хэштегом #ShotOniPhone для всех изображений, которые претендовали на участие в конкурсе. В дальнейшем работы победителей были размещены на рекламных щитах, баннерах и в рекламе журналов. Видео также использовалось для телевизионной рекламы продаж iPhone.

Новый конкурс «Shot on iPhone» 2019 года

Принять участие в последнем конкурсе также очень просто. Необходимо использовать хэштег #ShotOniPhone при загрузке изображений в ваш Instagram или Twitter до 7 февраля.

Впоследствии судейская коллегия выберет 10 фотографий для размещения на рекламных щитах в некоторых городах, а также в розничных и онлайн-магазинах Apple.

Среди судей конкурса: Пит Соуза, фотограф президента Барака Обамы; Луиза Дьерр, получившая признание за серию фото на iPhone для обложек журнала TIME о влиятельных женщинах мира и Остин Манн, преподаватель и известный фотограф-путешественник.

Победители конкурса будут объявлены 26 февраля.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги

Надежда Кирсанова

Пишу про Apple, потому, что это круто.
Кнопка «Наверх»
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: