Apple приглашает фотографов из разных уголков мира представить свои лучшие снимки, сделанные на iPhone, для своей следующей маркетинговой кампании.

Одними из лучших маркетинговых реклам Apple стали фотографии и видео, сделанные пользователями iPhone, многие из которых даже не считают себя фотографами.

Впервые конкурсная кампания Apple «Снимок на iPhone» стартовала в 2015 году с iPhone 6. Снимки выкладывались в Instagram и Twitter с хэштегом #ShotOniPhone для всех изображений, которые претендовали на участие в конкурсе. В дальнейшем работы победителей были размещены на рекламных щитах, баннерах и в рекламе журналов. Видео также использовалось для телевизионной рекламы продаж iPhone.

Новый конкурс «Shot on iPhone» 2019 года

Принять участие в последнем конкурсе также очень просто. Необходимо использовать хэштег #ShotOniPhone при загрузке изображений в ваш Instagram или Twitter до 7 февраля.

Впоследствии судейская коллегия выберет 10 фотографий для размещения на рекламных щитах в некоторых городах, а также в розничных и онлайн-магазинах Apple.

Среди судей конкурса: Пит Соуза, фотограф президента Барака Обамы; Луиза Дьерр, получившая признание за серию фото на iPhone для обложек журнала TIME о влиятельных женщинах мира и Остин Манн, преподаватель и известный фотограф-путешественник.

Победители конкурса будут объявлены 26 февраля.