Apple попросила прощения у пользователей из Китая

Apple попросила прощения у пользователей из Китая

В начале октября две крупнейшие платёжные системы Китая, Alipay и WeChat, рассказали о том, что со счетов некоторых клиентов пропадают денежные средства. Все пострадавшие — пользователи iPhone. Спустя неделю в Купертино объяснили, что произошло, и принесли свои извинения.

Двойная защита

Как оказалось, юзеры из Поднебесной стали жертвами фишинговой атаки. Мошенники взламывали аккаунты при помощи Apple ID и списывали деньги через App Store. По данным китайских СМИ, от действий злоумышленников пострадали около 1000 человек.

Apple не стала игнорировать ситуацию и провела внутреннее расследование. Выяснилось, что преступники смогли получить доступ к счетам только тех пользователей, которые игнорировали двухфакторную идентификацию. Купертиновцы извинились перед людьми, которые потеряли свои деньги, и пообещали вернуть их в максимально короткий срок.

«Мы глубоко сожалеем о доставленных неудобствах. И постараемся сделать всё, чтобы подобного больше не происходило», — говорится в официальном заявлении компании, которое появилось на сайте Apple несколько часов назад.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.