AppleНовости

Apple попросила прощения у пользователей из Китая

1 минут на чтение

В начале октября две крупнейшие платёжные системы Китая, Alipay и WeChat, рассказали о том, что со счетов некоторых клиентов пропадают денежные средства. Все пострадавшие — пользователи iPhone. Спустя неделю в Купертино объяснили, что произошло, и принесли свои извинения.

Двойная защита

Как оказалось, юзеры из Поднебесной стали жертвами фишинговой атаки. Мошенники взламывали аккаунты при помощи Apple ID и списывали деньги через App Store. По данным китайских СМИ, от действий злоумышленников пострадали около 1000 человек.

Apple не стала игнорировать ситуацию и провела внутреннее расследование. Выяснилось, что преступники смогли получить доступ к счетам только тех пользователей, которые игнорировали двухфакторную идентификацию. Купертиновцы извинились перед людьми, которые потеряли свои деньги, и пообещали вернуть их в максимально короткий срок.

«Мы глубоко сожалеем о доставленных неудобствах. И постараемся сделать всё, чтобы подобного больше не происходило», — говорится в официальном заявлении компании, которое появилось на сайте Apple несколько часов назад.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги

Дмитрий Кутузов

Пытаюсь контролировать этот беспредел. Реклама: applespbevent@gmail.com

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: