Apple купила сервис, предсказывающий популярность музыкальных исполнителей


Анонимные инсайдеры рассказали журналистам популярного новостного портала Axios о новой сделке Apple. По их данным, компания недавно купила Asaii — онлайн-сервис, который специализируется на изучении музыкальных симпатий интернет-пользователей. Стоимость покупки составила больше $100 млн.

Открыть звезду

Asaii — стартап, который появился на свет в 2016 году. Его основатель, Сони Сиканас, с мая 2015 года по август 2016-го работал в Apple инженером-программистом в подразделении социальных проектов. Именно в этот период он и заинтересовался музыкальной индустрией и решил создать инструмент, который поможет молодым исполнителям пробиться наверх, а продюсерам — найти новые таланты.

Asaii — это синтез технологий ИИ и машинного обучения. Анализируя данные, загруженные из социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter), видеохостингов (YouTube) и потоковых сервисов (Spotify, SoundCloud), он может составить карту вкусовых предпочтений пользователей из разных стран, выявить скрытые тенденции и спрогнозировать дальнейшее развитие рынка.

Зачем стартап нужен Apple? Прежде всего для того, чтобы улучшить систему персональных рекомендаций в Apple Music. По мнению независимых экспертов, это — основная цель покупки. Чтобы конкурировать с Spotify, купертиновцам нужно стать лучше, чем они есть сейчас. И первый шаг к этому — усиление штата.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram


Что вы думаете по этому поводу?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: