28 мая 2010 года: в этот день клиенты из Европы и Азии стоят в очереди, чтобы купить iPad, когда новый планшет Apple наконец выходит на международный рынок.

Причиной такого разрыва во времени между запуском iPad в США в начале апреля и его международным дебютом больше месяца спустя в других странах, стал неожиданно большой спрос на новинку.

Apple продала невероятные 1 миллион iPad в первый месяц и изо всех сил пыталась удовлетворить огромный спрос. В конечном итоге у Apple не было иного выбора, как отправить некоторые iPad, предназначенные для Европы, в магазины США, поэтому международный запуск продаж был отложен.

 

iPad принес международный успех Apple

Накануне выхода iPad на международный рынок, шумиха вокруг устройства помогла Apple стремительно обогнать Microsoft. Компания, ранее находившаяся на грани банкротства, стала техническим лидером менее чем за 15 лет.

Оригинальный iPad был оснащен 9,7-дюймовым мультитач-дисплеем, чипом Apple A4 с частотой 1 ГГц, имел толщину 0,5 дюйма и вес 1,5 фунта. Даже не имея камеры он стал самым продаваемым продуктом новой линейки в истории Apple.

Reuters опубликовала статью о высоком уровне ажиотажа вокруг IPad, процитировав слова 19-летнего клиента из Японии, который разбил лагерь перед магазином Apple в Токио еще вечером, чтобы стать утром первым в очереди:

«Я хотел прикоснуться к нему как можно скорее. Я почувствовал настоящее волнение, когда он, наконец, оказался в моих руках».