22 декабря 2013 года: в этот день, после нескольких месяцев неудачных попыток, Apple смогла заключить сделку с крупнейшей в мире телекоммуникационной компанией China Mobile о поставке iPhone.
Принимая во внимание 760 млн потенциальных покупателей, сделка с iPhone стала самой важной для продвижения бренда в Китае.Apple вела переговоры с China Mobile с момента выпуска iPhone, однако соглашение заключить не удавалось из-за разногласий в получении доходов, хотя спрос со стороны китайских покупателей был высокий.
После выпуска устройства в 2008 году, BusinessWeek сообщала, что от 800 000 до 1 млн были приобретены китайскими гражданами, что составляло 10% iPhone, проданных на тот момент и превзошло даже европейские показатели.
Продвижение iPhone Apple в Китае
К 2013 году переговоры между Apple и China Mobile начали продвигаться, чему способствовал выпуск новых более крупных по размерам устройств, с учетом интересов китайских пользователей. 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus, стал невероятно популярен среди азиатских покупателей. Кроме того, Apple расширила сеть своих розничных магазинов в Китае.
Потенциал китайского рынка был огромен, но сложности оставались, поскольку далеко не все могли себе позволить iPhone, а Apple никогда не стремилась к выпуску дешевых моделей.
Apple также столкнулась с правительственными запретами Китая и вынуждена была принять требования о проведении оценки безопасности для всех своих продуктов, прежде чем поставлять их в страну. Кроме того, оборудование Apple было исключено из списка госзакупок, в пользу товаров китайского производства.