21 мая 2010 года: Apple завершает самую известную рекламную кампанию «Get a Mac», снятую при участии актеров Джастина Лонга, выступавшего в роли крутого, прогрессивного Mac и комика Джона Ходжмана, изображавшего неловкий и медлительный обычный компьютер.
Реклама, запущенная в 2006 году, еще более усиливала противостояние между Mac Apple и персональными компьютерами Майкрософт, чего и добивался Стив Джобс. Наряду с рекламой «Думай иначе», «Get a Mac» станет одной из самых запоминающихся маркетинговых кампаний в истории Apple. Джобс хотел создать мотивирующую рекламу, где акцентировалось бы внимание на преимуществах Mac перед ПК, и подчеркивалось превосходство устройств Apple.
Логическое завершение рекламы «Get a Mac»
Креативщикам из TBWA Media Arts Lab, разрабатывавшим эту рекламу, удалось полностью воплотить идею Стива Джобса, использовав для этого оригинальное сравнение, построенное на антагонистичных образах.
Рекламу в течении нескольких лет регулярно демонстрировали в США. В последний раз Apple выпустила на телевидении свою рекламу «Get a Mac» в октябре 2009 года, что и ознаменовало начало конца. Тем не менее, оригинальный маркетинговый ролик находился на сайте Apple до 21 мая 2010 года.
После этого Apple, наконец, заменила «Get a Mac» на новую рекламную страницу «Почему вы полюбите Mac». К этому времени реклама Купертино на телевидении больше была сосредоточена на iPhone, чем на Mac, что демонстрировало изменение приоритетов в компании.