Этот день в истории Apple: завершена знаменитая рекламная кампания Apple «Get a Mac»

Этот день в истории Apple: завершена знаменитая рекламная кампания Apple «Get a Mac»
21 мая 2010 года: в этот день Apple завершает свою самую известную и отмеченную наградами маркетинговую кампанию «Get a Mac».

Дебют рекламы состоялся в 2006 году, примерно в то же время, когда Apple перешла на Intel Mac. со временем «Get a Mac» станет одной из самых запоминающихся и популярных рекламных кампаний в истории Apple. Стив Джобс хотел рекламную кампанию, в которой подчеркивались бы преимущества Mac перед ПК, мотивируя превосходство устройств Apple перед конкурентами.

 

В течение долгого времени рекламные креативщики из TBWA Media Arts Lab, работающие над проектом, изо всех сил пытались придумать идеальный подход, и им это удалось. В ролике актер Джастин Лонг снялся в роли крутого энергичного Maка, а комик Джон Ходжман изобразил громоздкий и медлительный компьютер.

Конец рекламной кампании Get a Mac

Рекламные ролики показывались в США и других странах в течение следующих нескольких лет. Всего режиссером Филом Моррисоном было создано 66 телевизионных ролика. Последняя реклама «Get Mac» была выпущена Apple в октябре 2009 года, что ознаменовало начало конца кампании. Тем не менее, искусный маркетинг продолжился на веб-сайте компании.

21 мая 2010 года Apple, наконец, заменила свою страницу с рекламой «Get Mac» на страницу с роликом «Why You’ll Love a Mac».Why You’ll Love a Mac

 

Между тем, впоследствии, в Купертино были больше сосредоточены на телевизионной рекламе iPhone, чем Mac, демонстрируя тем самым изменение приоритетов компании.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.