21 мая 2010 года: в этот день Apple завершает свою самую известную и отмеченную наградами маркетинговую кампанию Get a Mac.
Дебют рекламы состоялся в 2006 году, примерно в то же время, когда Apple перешла на Intel Mac. Со временем Get a Mac станет одной из самых запоминающихся и популярных рекламных кампаний в истории Apple. Стив Джобс хотел рекламную кампанию, в которой подчеркивались бы преимущества Mac перед ПК, мотивируя превосходство устройств Apple перед конкурентами.
В течение долгого времени рекламные креативщики из TBWA Media Arts Lab, работающие над проектом, изо всех сил пытались придумать идеальный подход, и им это удалось. В ролике актер Джастин Лонг снялся в роли крутого энергичного Maка, а комик Джон Ходжман изобразил громоздкий и медлительный компьютер.
Конец рекламной кампании Get a Mac
Рекламные ролики показывались в США и других странах в течение следующих нескольких лет. Всего режиссером Филом Моррисоном было создано 66 телевизионных ролика. Последняя реклама «Get Mac» была выпущена Apple в октябре 2009 года, что ознаменовало начало конца кампании. Тем не менее, искусный маркетинг продолжился на веб-сайте компании.
21 мая 2010 года Apple, наконец, заменила свою страницу с рекламой «Get Mac» на страницу с роликом «Why You’ll Love a Mac».
Между тем, впоследствии, в Купертино были больше сосредоточены на телевизионной рекламе iPhone, чем Mac, демонстрируя тем самым изменение приоритетов компании.