Этот день в истории Apple: Letterpad демонстрирует, какими могут быть игры на Apple Watch

Первые смарт-часы имели ряд ключевых ограничений

1 мин.
Этот день в истории Apple: Letterpad демонстрирует, какими могут быть игры на Apple Watch

21 января 2015 года: за несколько месяцев до появления первых Apple Watch в продаже, пользователям было показано, как могут выглядеть игры для наручных часов.

Благодаря Apple, сделавшей API WatchKit доступным для третьих сторон, разработчик игр в компании NimbleBit выпускает макет простой игры Letterpad, для тех, у кого может возникнуть желание играть в игры на часах, расположенных на запястье.

Apple представила свой WatchKit API для будущих Apple Watch с iOS 8.2 в ноябре и запустила новый веб-сайт для разработчиков, предоставив все ресурсы, необходимые для создания приложений, включая обширное руководство по разработке интерфейса.

Золотая лихорадка Apple Watch

В период с 9 сентября 2014 года до 24 апреля 2015 разработчики приложений развили бурную деятельность. Помня огромный успех, когда за первые несколько месяцев создатели приложений для оригинального App Store, и даже некоторые новички, получили огромные деньги, все хотели, чтобы их приложение watchOS было готово к запуску Apple Watch.

Тем не менее, Apple Watch имели ряд ключевых ограничений, в числе которых: маленькая площадь экрана и сложный механизм управления. Чтобы справиться с этими ограничениями, в Letterpad использовалась простая табличка из девяти букв, где владелец часов мог создавать слова на определенную тему. Это был первый пример игры, которые, как надеялись многие разработчики, вскоре должны были заполонить App Store.

Однако популярность игр на Apple Watch так и не набрала обороты. Несмотря на успешный форм-фактор устройства, пользователи предпочитали смотреть на экране время, вместо того, чтобы использовать его в качестве игровой платформы.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube