Как сообщает агентство Bloomberg, компания Apple намерена изменить способ управления своим международным бизнесом, чтобы уделить больше внимания Индии.
Индия станет собственным регионом продаж компании, что придаст стране «большее значение». За последние несколько лет Индия стала более важной для Apple из-за растущего спроса на продукцию. Хотя большинство людей в Индии используют устройства на базе Android, это второй по величине рынок смартфонов в мире, и у Apple есть потенциал для того, чтобы войти в него с более доступными вариантами устройств.
Apple планирует перевести Индию в свой собственный регион продаж после ухода на пенсию Хьюза Ассемана, вице-президента, отвечающего за Индию, Ближний Восток, Средиземноморье, Восточную Европу и Африку. Новым главой направления станет Ашиш Чоудхари, который будет подчиняться непосредственно руководителю отдела продаж. Несмотря на то, что Индии будет уделяться больше внимания, региональные отчёты о продажах по-прежнему будут группировать Индию с Европой, Ближним Востоком и Африкой.
Компания начала производство некоторых моделей iPhone в стране, включая iPhone 14, стремясь выйти за пределы Китая. Поставщик Apple компания Foxconn инвестировала $500 млн в эту страну для расширения производственных возможностей.
Сейчас в Индии нет физических розничных точек Apple, но компания уже несколько лет работает над открытием магазинов в Мумбаи и Дели. В январе Apple объявила о наборе сотрудников для этих магазинов, и это позволяет предположить, что они могут открыться в ближайшем будущем.
Покупатели в Индии могут приобретать устройства Apple онлайн, так как с 2020 года в Индии работает интернет-магазин компании.
Ещё по теме:
- Мобильную версию Among Us скачали более 500 миллионов раз
- Starfield выйдет 6 сентября
- В России вырос объём рынка онлайн-кинотеатров на фоне ухода западных сервисов