Компания Apple начала сбор информации от диспетчеров, работающих в центрах обработки вызовов 911, о ложных звонках с айфонов лыжников, вызванных функциями «Экстренный вызов — SOS» и «Распознавание аварии».
Внедрение функции обнаружения дорожно-транспортных происшествий в iPhone 14 и Apple Watch привело к увеличению числа звонков в службы экстренной помощи, а ложные срабатывания привели к ненужным обращениям и отвлекли внимание от реальных чрезвычайных ситуаций.
В декабре это стало проблемой для лыжников, когда появились сообщения о том, что автоматические уведомления о ДТП с устройств, не связанных на самом деле с чрезвычайной ситуацией, всё равно вызывают службу спасения. Когда диспетчеры пытались поговорить с лыжниками, те не отвечали, и на всякий случай к месту происшествия приходилось отправлять патрульных.
По данным New York Post, Apple сейчас разбирается в ситуации. Представитель компании подтвердил, что производитель iPhone обсуждает ситуацию с центрами 911, наблюдающими всплеск автоматических вызовов.
Добавив, что Apple запрашивает обратную связь, представитель компании отказался сообщить, как можно было бы доработать эту функцию, чтобы уменьшить количество случаев ложного распознания ДТП.
Согласно отчёту, воздействие на центры обработки вызовов довольно велико в районах, где расположены горнолыжные курорты. В центре 911 округа Грин штата Нью-Йорк в декабре 2022 года по сравнению с 2021 годом на 22% увеличилось количество звонков.
Джим ДиПерна, директор службы округа, считает, что за год количество звонков увеличилось на 15-25%, «что вполне может быть вызвано этими автоматическими уведомлениями об авариях, сгенерированными Apple».
В центре связи округа Карбон в Пенсильвании ежедневно поступает до 20 автоматических звонков об авариях из местных горнолыжных районов, что, по словам помощника руководителя службы 911 Джастина Маркелла, является «обременительным» для команды, которая «и так достаточно занята».
Ещё по теме: