IPad Apple восстановил свои позиции на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки в течение первого квартала, но тенденция снижения покупок планшетов в этих регионах сохраняется.
Поставки IPad Apple выросли в сравнении с аналогичным периодом минувшего года с 1,982 млн до 2,314 млн, что привело к увеличению доли Apple на рынке с 18, % до 24%, отмечает компания сегодня в своем докладе. Лидирующая в первом квартале 2018 года Samsung сократила свою долю продаж с 23,02% до 22,89%.
В прошлом году Apple выпустила iPad, в том числе новую «бюджетную» модель и обновленный iPad Pro. Другие производители планшетов не смогли приблизиться ни к показателям Apple, ни Samsung в 1 квартале текущего года. Доля Huawei составляет лишь 10,81%, у Lenovo и Amazon по 6,66% и 3,34% соответственно.
Причины снижения потребительского спроса
В целом поставки планшетов в эти регионы сократились на 10,9%, по сравнению с прошлым годом, составив всего 9,7 млн штук.
«Спрос в потребительском сегменте остается слабым, поскольку отсутствуют веские причины у пользователей для обновления своих планшетов, что замедлило темпы покупки новых устройств», – прокомментировали в IDC.
Коммерческий сегмент опережает среднерыночные показатели, но, его доля, составляющая только пятую часть продаж в регионе, не смогла компенсировать падение потребительского спроса.