Apple Music готовится к обновлению в стиле TikTok

Назначение экс-топа соцсети может радикально изменить стратегию сервиса

1 мин.
Apple Music готовится к обновлению в стиле TikTok

На этой неделе Apple объявила о кадровых перестановках в Apple Music — один из крупнейших стриминговых сервисов получил новое руководство. И хотя формат «два со-главы» выглядит необычно, ещё более примечателен тот факт, что одним из них стал человек из TikTok.

Теперь Apple Music возглавляют Рэйчел Ньюман, ветеран Apple, и Олэ Оберманн — новый топ-менеджер, недавно перешедший из TikTok. До февраля 2025 года он в течение пяти с половиной лет занимал пост глобального директора по развитию музыкального бизнеса в соцсети и отвечал за заключение масштабных сделок с лейблами и артистами.

В Apple ему доверили «новую должность, сосредоточенную на стратегии и инновациях». Это означает, что Оберманн займётся не только операционным управлением, но и развитием самой идеи Apple Music как продукта. Такой подход намекает на возможность значительных изменений внутри платформы — возможно, даже с оглядкой на интерактивный и алгоритмический успех TikTok.

Судя по первым сообщениям, Apple может быть готова переосмыслить формат взаимодействия с музыкальным контентом — например, ввести более визуальные или социальные элементы, активнее продвигать короткие клипы, персонализированные рекомендации или встроенные инструменты для артистов.

На фоне замедления темпа развития стриминга в целом, Apple, похоже, делает ставку на форматную встряску. Продукт, который уже давно просит модернизации, теперь попал в руки человека, который знает, как сделать музыку вирусной.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube