Apple Music стал вторым по популярности музыкальным сервисом после Spotify

Сервис был запущен 30 июня 2015 года

1 мин.
Apple Music стал вторым по популярности музыкальным сервисом после Spotify
Photo by Auguras Pipiras / Unsplash

Новое исследование показывает, что на долю Apple Music приходится 15% мирового рынка потокового воспроизведения музыки, но он всё ещё отстаёт от Spotify, которому принадлежит более 30%.

Apple Music является вторым по распространённости музыкальным стриминг-сервисом, согласно новому исследованию MIDiA. Технологический гигант из Купертино обслуживает 15% из почти 524 миллионов слушателей по всему миру.

Spotify остаётся на первом месте с долей 31% в 2021 году, хотя его доля снизилась с 33% в 2020 году. Amazon Music и Tencent Music занимают по 13% рынка, а на YouTube Music приходится 8% подписок.

В отчёте отмечается, что к концу второго квартала 2021 года глобальная база выросла на 109,5 миллионов подписчиков, что примерно на 26% больше, чем в прошлом году.

Использование стриминга выросло в значительной степени из-за COVID-19. В 2020 году глобальный рост потоковых аудиосервисов, таких как Apple Music и Spotify, составил 16,2% по сравнению с 2019 годом.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube