Apple выложила короткий 30-секундный клип «Brutal» на своем официальном канале YouTube, отметив, что в клипе присутствуют «брутальные маски», которые были «сделаны на iPad».
В течение двух недель технологический гигант активно рекламировал своё сотрудничество с Родриго в различных социальных сетях.
В начале августа Apple выложила серию постов на своем официальном канале в TikTok, подчеркивающих использование поп-иконой iPad, Apple Pencil и приложения для редактирования графики Procreate.
В одном из роликов Родриго создала анимированные AR-маски для лица с помощью функции FacePaint приложения из App Store, а в других - цифровые художники Брейдон О'Брайен, Designical и Фиона Виаже (fiona_art), которые научили пользователей создавать свои собственные «брутальные» маски.
Функция FacePaint, которая появилась в Procreate в прошлом году, позволяет пользователям рисовать анимацию, которая отображается на их лице в режиме реального времени.
Родриго разместила TikTok на своем собственном аккаунте, а затем в Instagram.
Ещё по теме: