Apple оштрафовали в Голландии на 5 миллионов евро. Четвёртую неделю подряд

2 мин.
Apple оштрафовали в Голландии на 5 миллионов евро. Четвёртую неделю подряд

Нидерландское управление по делам потребителей и рынков (ACM) сегодня оштрафовало компанию Apple ещё на пять миллионов евро за то, что та не выполнила требования, установленные им в отношении альтернативных платёжных систем для приложений для знакомств. Это уже четвёртая неделя подряд, когда ACM штрафует Apple, и общая сумма штрафа теперь составляет 20 миллионов евро.

В пресс-релизе ACM заявила, что требование Apple о необходимости предоставления разработчиками нового, отдельного приложения для Нидерландов, является необоснованным и невыгодным.

ACM заявила, что у неё также есть сомнения по поводу ряда других требований, установленных Apple, таких, как выбор между стандартной системой покупки приложений в App Store и альтернативными платёжными системами. Антимонопольный регулятор ранее заявлял, что в Нидерландах приложения для знакомств должны иметь возможность предлагать оба варианта.

Голландский антимонопольный регулятор оштрафовал Apple ещё на 5 миллионов евро
Управление по делам потребителей и рынков Нидерландов (ACM) оштрафовало компанию Apple на пять миллионов евро третью неделю подряд за то, что она якобы не выполнила требования, установленные им в отношении альтернативных платёжных систем. ACM заявило, что всё ещё не получило достаточно информации от…

ACM будет продолжать штрафовать Apple на пять миллионов евро в неделю, вплоть до максимальной суммы в 50 миллионов, пока не посчитает, что компания полностью выполнила предписание.

Ранее в этом месяце Apple предоставила дополнительные подробности для приложений, желающих предложить альтернативные системы оплаты в Нидерландах, в том числе сообщила, что будет взимать комиссию в размере 27% с покупок использующих альтернативные системы оплаты.

Apple обжаловала постановление ACM, утверждая, что альтернативные платёжные системы в App Store создают риски для конфиденциальности и безопасности клиентов. Компания также заявила, что не сможет помогать клиентам с запросами о возврате денег, управлением подпиской и другими вопросами, возникающими при покупке цифровых товаров и услуг через альтернативные системы платежей.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube