Французский регулирующий орган по защите данных CNIL оштрафовал компанию Apple на 8 миллионов евро. Причиной тому послужил сбор данных пользователей iPhone, которые используются для таргетированной рекламы.
«Apple наконец-то попалась с поличным: те же самые компании, которые рассказывали нам, что их продукты и услуги являются передовыми с точки зрения защиты данных, бесцеремонно нарушают действующее законодательство», — говорит президент французской торговой группы по цифровому маркетингу Alliance Digitale Николя Риуль.
«Это реальная проблема вводящей в заблуждение и обманчивой рекламы, которую мы предлагаем решить французским властям».
Напомним, что на iPhone под управлением iOS 14.6 и ниже настройка конфиденциальности персонализированной рекламы Apple включена по умолчанию, поэтому пользователям приходилось самостоятельно возможности по её отключению.
В новых версиях iOS компания якобы устранила проблему, однако недавнее исследование показало, что Apple продолжает собирать данные даже при отключенной настройке.
Ещё по теме: