Apple отказалась от выпуска донглов и сосредоточила все силы на Apple TV+

Компания решила не выпускать дешёвые устройства

Apple отказалась от выпуска донглов и сосредоточила все силы на Apple TV+

Apple решила не выпускать дешёвые устройства на основе Apple TV, сообщает The Information. Вместо этого производитель намерен ускорить разработку нового контента для Apple TV+. Источники утверждают, что в 2022 году купертинская компания удвоит усилия по выпуску фильмов и сериалов для потокового сервиса, добавляя в подписку как минимум один новый элемент в неделю.

The Information пишет, что в 2018 году Apple работала над недорогим донглом для подключения к телевизору в качестве альтернативы телеприставки Apple TV, стоимость которой начинается от 149 долларов. Проект был инициирован Тимом Твердалом, менеджером по маркетингу видео и аудио в Apple. Он утверждал, что устройство сделает сервис Apple TV+ более доступным, основываясь на своём опыте руководства аналогичными проектами в Netflix и Amazon.

Грег Джосвиак и Фил Шиллер якобы отвергли доводы Твердала и настояли на том, что Apple не должна запускать производство дешевых устройств с низким доходом. В качестве причины называлась
репутация компании и ущерб, который мог нанести ей выпуск не премиальных продуктов. Источники утверждают, что Твердал недавно покинул компанию.

В итоге Apple решила ограничится промежуточным решением в виде выпуска приложения Apple TV+ на других платформах, включая решения  Samsung, Roku, Amazon, Sony и Microsoft. Сообщается, что топ-менеджеры купертинского производителя больше года обсуждали возможность размещения бренда Apple на устройстве сторонней компании, прежде чем согласовать включение специальной кнопки в пульт дистанционного управления Roku. По-видимому, Apple обсуждала подобное по крайней мере с одним из производителей телевизоров, хотя в ближайшем будущем ждать размещения ещё одной кнопки не стоит.

Ожидается, что затраты Apple на маркетинг в этом году составят более 500 миллионов долларов. Для сравнения, Netflix потратила на продвижение своих продуктов 1,1 миллиарда долларов только в первой половине 2021 года.

Официально известно, что к концу 2020 года на Apple TV+ подписалось около 40 миллионов человек. Данная цифра почти не изменилась к лету этого года, сообщают источники. Примерно половина подписчиков в настоящий момент платит за сервис, а другая половина — пользуется бесплатным пробным периодом.

Apple Abandoned Low-Cost TV Dongle Plans, but Looking to Double New Apple TV+ Content Rate in 2022
Apple has abandoned its plans for a low-cost Apple TV dongle and is set to significantly accelerate and expand the output of new content on Apple TV+...

Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.