Apple решила не выпускать дешёвые устройства на основе Apple TV, сообщает The Information. Вместо этого производитель намерен ускорить разработку нового контента для Apple TV+. Источники утверждают, что в 2022 году купертинская компания удвоит усилия по выпуску фильмов и сериалов для потокового сервиса, добавляя в подписку как минимум один новый элемент в неделю.
The Information пишет, что в 2018 году Apple работала над недорогим донглом для подключения к телевизору в качестве альтернативы телеприставки Apple TV, стоимость которой начинается от 149 долларов. Проект был инициирован Тимом Твердалом, менеджером по маркетингу видео и аудио в Apple. Он утверждал, что устройство сделает сервис Apple TV+ более доступным, основываясь на своём опыте руководства аналогичными проектами в Netflix и Amazon.
Грег Джосвиак и Фил Шиллер якобы отвергли доводы Твердала и настояли на том, что Apple не должна запускать производство дешевых устройств с низким доходом. В качестве причины называлась
репутация компании и ущерб, который мог нанести ей выпуск не премиальных продуктов. Источники утверждают, что Твердал недавно покинул компанию.
В итоге Apple решила ограничится промежуточным решением в виде выпуска приложения Apple TV+ на других платформах, включая решения Samsung, Roku, Amazon, Sony и Microsoft. Сообщается, что топ-менеджеры купертинского производителя больше года обсуждали возможность размещения бренда Apple на устройстве сторонней компании, прежде чем согласовать включение специальной кнопки в пульт дистанционного управления Roku. По-видимому, Apple обсуждала подобное по крайней мере с одним из производителей телевизоров, хотя в ближайшем будущем ждать размещения ещё одной кнопки не стоит.
Ожидается, что затраты Apple на маркетинг в этом году составят более 500 миллионов долларов. Для сравнения, Netflix потратила на продвижение своих продуктов 1,1 миллиарда долларов только в первой половине 2021 года.
Официально известно, что к концу 2020 года на Apple TV+ подписалось около 40 миллионов человек. Данная цифра почти не изменилась к лету этого года, сообщают источники. Примерно половина подписчиков в настоящий момент платит за сервис, а другая половина — пользуется бесплатным пробным периодом.
Ещё по теме: