Компания Apple запустила интернет-магазин в китайском приложении WeChat, о чём сообщила социальная медиаплатформа, принадлежащая компании Tencent.
Доминирующее в Китае приложение для обмена сообщениями разместит магазин Apple в одной из своих мини-программ, которые обычно предлагают услуги электронной коммерции, финансовые услуги и прямые трансляции для более чем 1,2 млрд. пользователей WeChat.
В магазине покупатели смогут приобрести всю линейку продукции компании, включая iPhone, iPad и Mac. Заказы, сделанные через WeChat, имеют право на бесплатную доставку, а некоторые пользователи могут оплатить доставку в течение трёх часов и получить доступ к программе Apple trade-in.
Этот шаг стал продолжением тенденции расширения продаж Apple в Китае за счёт использования социальных сетей, которые китайские потребители всё чаще используют для совершения покупок.
Как отмечает агентство Reuters, Apple уже имеет подобный магазин на интернет-площадке Tmall компании Alibaba Group, конкурирующей с Tencent, а второй по величине китайский онлайн-ритейлер JD.com является официальным реселлером купертиновцев. Кроме того, в мае Apple впервые попробовала рекламировать свои продукты в Китае, организовав часовое шоу в режиме прямой трансляции.
Согласно данным компании Counterpoint Research, приведённым агентством Reuters, продажи смартфонов в Китае в первом квартале упали на 5% в годовом исчислении, что стало самым низким показателем с 2014 года.
Однако по мнению исследовательской компании, в том же квартале Apple изменила тенденцию, зафиксировав 19,9%-ную долю китайского рынка смартфонов — самую большую с 2014 года, — увеличив продажи на 6% в годовом исчислении на сокращающемся рынке.
Ещё по теме: