Изменения, внесенные компанией Apple в конструкцию экрана iPhone 13, ещё больше усложняют работу сторонних ремонтных мастерских по замене дисплея, поскольку попытки заменить поврежденный экран могут привести к отключению поддержки Face ID.
Разбитый дисплей – это очень распространенная проблема, которая заставляет владельцев устройств обращаться за ремонтом либо непосредственно к производителю, либо в сторонние сервисные центры. Теперь, в случаях, когда экран необходимо заменить, такой ремонт может выполнить только сама компания Apple или авторизованный партнер.
По словам специалиста по ремонту Phone, в ролике на YouTube, замена дисплея на другой, взятый из идентичной модели iPhone 13, технически выполнима. Однако пользователей предупредят, что они используют не оригинальный экран, и что Face ID будет недоступен.
Хотя установка экрана от другого iPhone достаточно проблематична, ремонт подключенных компонентов, включая микрофон, датчик приближения и датчик освещенности, всё ещё возможен.
Несмотря на использование оригинального дисплея Apple, уведомление говорит о том, что для того, чтобы дисплей мог работать с конкретным iPhone, необходимо выполнить определенный шаг в процессе ремонта, и этот шаг могут выполнить авторизованные специалисты Apple, но не сторонние компании.
Это не первый случай, когда ремонт экрана через стороннюю организацию может вызвать проблемы с iPhone. В 2018 году обновление iOS 11.3, как сообщается, лишило сенсорной функциональности некоторых пользователей iPhone 8. В некоторых случаях также было обнаружено, что пропадает работа автоматической регулировки яркости, а датчик освещенности отключается системой iOS при загрузке.
Ещё по теме:
- Лонгрид: Некоторые приложения для iPhone продолжают за вами шпионить, даже после отключения отслеживания
- Gran Turismo 7 выходит на PlayStation 4 марта — рассказываем, почему стоит поиграть в продолжение культовой гонки
- Исследователь заявил, что Apple проигнорировала три уязвимости безопасности нулевого дня, которые до сих пор присутствуют в iOS 15