Компания Apple увеличила свою долю рынка смартфонов в Китае благодаря высоким продажам iPhone 13, несмотря на замедление темпов роста китайского рынка мобильных устройств в целом в этом году.
По данным Strategy Analytics, во время ежегодного фестиваля онлайн-покупок «6.18» в июне в стране было продано 14 миллионов смартфонов, что на 25% меньше, чем в прошлом. Китайские бренды, включая Xiaomi, Oppo и Vivo, испытали значительное снижение поставок, но продажи iPhone оставались относительно стабильными.
Apple превзошла своих конкурентов, продав почти 7 миллионов iPhone во время распродажи, и компания заняла первое место по доле доходов на всех основных торговых платформах.
«Apple укрепила лидерство за счёт китайских брендов», – заявила отраслевая аналитическая компания.
Рынок в Китае отражает глобальную тенденцию: Согласно недавнему отчёту Canalys, во втором квартале 2022 года мировые поставки смартфонов упали на 9% в годовом исчислении, и, тем не менее, Apple достигла 17% доли рынка, увеличившись на 3% в годовом исчислении.
В то время как Samsung увеличил свою долю до 21% на ту же величину, китайские производители Xiaomi, Oppo и Vivo снизили свою долю на рынке до 14%, 10% и 9% соответственно.
Данные свидетельствуют об удивительно устойчивом спросе на iPhone 13 в Китае, несмотря на широко распространённые проблемы с цепочкой поставок и экономический кризис, влияющий на технологическую отрасль. Аналитик Apple Минг-Чи Куо считает, что спрос на iPhone 14, как ожидается, сохранит динамику Apple, особенно учитывая уход Huawei с китайского рынка высокобюджетных 5G-смартфонов, на котором сейчас доминирует Apple.
В целом, позиции Apple на китайском рынке выглядят как хорошие новости для iPhone 14, выход которого ожидается в сентябре этого года. Ожидается, что в линейку войдут 6,1-дюймовый iPhone 14, 6,7-дюймовый iPhone 14 Max, 6,1-дюймовый iPhone 14 Pro и 6,7-дюймовый iPhone 14 Pro Max.
Ещё по теме: