Apple рассказала о долговечности iPhone 15 в новой динамичной рекламе

Видео опубликовали на австралийском канале компании

1 мин.
Apple рассказала о долговечности iPhone 15 в новой динамичной рекламе

Компания Apple рассказала о прочности фронтального стекла Ceramic Shield в новом ролике Swoop, опубликованном на австралийском YouTube-канале. Реклама посвящена iPhone 15.

В ролике птица пытается напасть на женщину, едущую на велосипеде, в результате чего та падает. При этом iPhone, который она использовала для навигации, также падает на землю, но не получает никаких повреждений, отчасти благодаря Ceramic Shield.

Apple утверждает, что Ceramic Shield «прочнее любого стекла для смартфонов». Представленное на моделях iPhone 12 в 2020 году, стекло с керамическим напылением, по словам компании, увеличивает устойчивость к падениям в 4 раза по сравнению с iPhone 11.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube