Сегодня компания обновила приложение «Поддержка Apple», предназначенное для iPhone и iPad, представив новую функцию, которая позволяет оценить стоимость распространённых видов ремонта в определённых местах, а также рассказать о проблеме с устройством.
При использовании приложения после установки обновления вы можете нажать на принадлежащее вам устройство в списке, а затем выбрать пункт «Ремонты и физические повреждения», чтобы просмотреть список вариантов с потенциальными проблемами.
При нажатии на обычный ремонт, например, «треснутый экран» или «обслуживание аккумулятора», вы увидите оценку стоимости починки (доступно ограниченно), а также варианты для бронирования времени ремонта. Для более сложных видов работ, таких как повреждение жидкостью или неработающая камера, оценка стоимости не предусмотрена.
В разделе «Мои устройства» компания Apple также добавила новое поле для ввода текста при нажатии на устройство. Это поле позволяет рассказать Apple о том, что происходит с вашим девайсом, своими словами, что облегчает поиск необходимого варианта технической поддержки.
Что нового
- Расскажите нам о проблеме своими словами, чтобы получить соответствующие варианты поддержки.
- Просматривайте предварительные цены на распространенные варианты ремонта в выбранных ремонтных центрах.
- Приложение теперь доступно и переведено для пользователей в Украине.
- Улучшена производительность и устранены ошибки.
Ещё по теме:
- Apple выпустила macOS Big Sur 11.6.4 с исправлениями в безопасности
- Apple оштрафовали в Голландии на 5 миллионов евро. Четвёртую неделю подряд
- Xiaomi выпустила «клон» Mac mini