Сегодня компания обновила приложение «Поддержка Apple», предназначенное для iPhone и iPad, представив новую функцию, которая позволяет оценить стоимость распространённых видов ремонта в определённых местах, а также рассказать о проблеме с устройством.

При использовании приложения после установки обновления вы можете нажать на принадлежащее вам устройство в списке, а затем выбрать пункт «Ремонты и физические повреждения», чтобы просмотреть список вариантов с потенциальными проблемами.

При нажатии на обычный ремонт, например, «треснутый экран» или «обслуживание аккумулятора», вы увидите оценку стоимости починки (доступно ограниченно), а также варианты для бронирования времени ремонта. Для более сложных видов работ, таких как повреждение жидкостью или неработающая камера, оценка стоимости не предусмотрена.

В разделе «Мои устройства» компания Apple также добавила новое поле для ввода текста при нажатии на устройство. Это поле позволяет рассказать Apple о том, что происходит с вашим девайсом, своими словами, что облегчает поиск необходимого варианта технической поддержки.

Что нового

  • Расскажите нам о проблеме своими словами, чтобы получить соответствующие варианты поддержки.
  • Просматривайте предварительные цены на распространенные варианты ремонта в выбранных ремонтных центрах.
  • Приложение теперь доступно и переведено для пользователей в Украине.
  • Улучшена производительность и устранены ошибки.
‎Поддержка Apple
‎Нужна помощь? Возможность получить поддержку по всем своим продуктам Apple в одном месте. Приложение «Поддержка Apple» предоставляет персонализированный доступ к решениям для всех ваших продуктов и служб Apple. Узнайте, как управлять подписками, сбрасывать пароль к Apple ID и выполнять другие дейст…

Ещё по теме: