Компания Apple вернула себе титул самого дорогого бренда в мире, согласно исследованию Kantar BrandZ. Купертино сместило конкурента Amazon с первого места впервые за три года.
Стоимость бренда производителя iPhone в этом году достигла $947 млрд, в то время как Amazon опустился на третье место. В последний раз Apple была признана самым дорогим брендом в 2015 году.
Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий LVMH SE, стал первым брендом класса люкс, попавшим в Топ-10 после роста стоимости на 64% до $124,2 млрд, несмотря на медленное возвращение потребителей в магазины после пандемии. Tesla поднялась на 18 позиций до 29-го места, став ведущим автомобильным брендом благодаря всплеску интереса к электромобилям.
Исследование Kantar пытается оценить влияние бренда на рыночную стоимость компании и способность генерировать продажи.
Самые дорогие бренды. Исследование Kantar: | |
---|---|
Apple | $947 млрд. |
$820 млрд. | |
Amazon | $706 млрд. |
Microsoft | $611 млрд. |
Tencent | $214 млрд. |
McDonald’s | $197 млрд. |
Visa | $191 млрд. |
$186 млрд. | |
Alibaba | $170 млрд. |
Louis Vuitton | $124 млрд. |
В 2021 году Apple зарегистрировала почти 800 миллионов подписчиков на собственные сервисы, включая развлекательные и облачные, а её фильм «CODA: Ребёнок глухих» родителей в этом году стал первым фильмом со стриминг-сервиса, получившим премию «Оскар». Несмотря на это, цена акций компании в 2022 году упала на 25%.
Ещё по теме: