Компания Apple вернула себе титул самого дорогого бренда в мире, согласно исследованию Kantar BrandZ. Купертино сместило конкурента Amazon с первого места впервые за три года.

Стоимость бренда производителя iPhone в этом году достигла $947 млрд, в то время как Amazon опустился на третье место. В последний раз Apple была признана самым дорогим брендом в 2015 году.

Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий LVMH SE, стал первым брендом класса люкс, попавшим в Топ-10 после роста стоимости на 64% до $124,2 млрд, несмотря на медленное возвращение потребителей в магазины после пандемии. Tesla поднялась на 18 позиций до 29-го места, став ведущим автомобильным брендом благодаря всплеску интереса к электромобилям.

Исследование Kantar пытается оценить влияние бренда на рыночную стоимость компании и способность генерировать продажи.

Самые дорогие бренды. Исследование Kantar:
Apple$947 млрд.
Google$820 млрд.
Amazon$706 млрд.
Microsoft$611 млрд.
Tencent$214 млрд.
McDonald’s$197 млрд.
Visa$191 млрд.
Facebook$186 млрд.
Alibaba$170 млрд.
Louis Vuitton$124 млрд.

В 2021 году Apple зарегистрировала почти 800 миллионов подписчиков на собственные сервисы, включая развлекательные и облачные, а её фильм «CODA: Ребёнок глухих» родителей в этом году стал первым фильмом со стриминг-сервиса, получившим премию «Оскар». Несмотря на это, цена акций компании в 2022 году упала на 25%.


Ещё по теме: